Регулирование привода рычага управления подачей топлива:
– отсоединить тягу 2 от рычага 4;
– установить рычаг 11 управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг 4 – назад до упора5;
– отрегулировать длину тяги 2 до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге 4 и затем, укоротив тягу на (5 ± 2 мм), подсоединить ее к рычагу 4.
Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Вверх до упора»). При нажатии на педаль до упора рычаг не должен перемещаться. При необходимости отрегулировать тормозок акселератора вин- том 6, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.
Рис. 8.8. Управление дизелем:
1, 3, 4, 8, 11 – рычаг; 2, 7, 9 – тяга; 5 – упор; 6 – винт; 10 – корпус; 12 – педаль; 13 – зацеп,14 – пружина
Регулирование привода педали управления подачей топлива:
– отсоединить пружину 14 от зацепа 13 и тягу 7 от рычага 8;
– передвинуть тягу 2 вперед и установить наружный рычаг регулятора 1 топливного насоса в положение минимальной частоты вращения;
– установить педаль 12 вниз до упора;
– при установленных положениях рычага регулятора 1 и педали 12 подсоединить тягу 7.
Подсоединить пружину 14.