Регулирование муфты сцепления, сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма
- Установите рычаги механизмов переключения коробки передач в нейтральное положение. Откройте люк кожуха муфты сцепления.
Рис. 224. Регулирование муфты сцепления
Расконтрите регулировочные гайки 3 ( рис. 224 ) всех трех рычагов 2. Установите с помощью шаблона вращением регулировочных гаек 3 трех рычагов зазор А=(10±1) мм между фланцем 1 и отжимной муфтой 4, между рычагами 2 и отжимной муфтой 4 зазор В= 0,0...0,2 мм. Зашплинтуйте регулировочные гайки 3.
- Отрегулируйте свободный ход штока 10 ( рис. 225 ) сервомеханизма следующим образом:
Рис. 225. Регулирование сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма
- при отпущенной педали 2 упором 3 на колонке педали отрегулируйте между штоком 10 сервомеханизма и роликом нажимного рычага 1 зазор 0,5...1 мм;
- отрегулируйте при неработающем дизеле шаровой гайкой 5 ( см. рис. 224 ), находящейся внутри кожуха муфты сцепления, свободный ход штока сервомеханизма (утопание штока при нажатии на педаль до упора), равный 14...15 мм.
- Отрегулируйте блокировочный механизм при включенной муфте сцепления при отпущенной педали 2 ( см. рис. 225 ) следующим образом:
- отклоните рычаг 4 от вертикального положения на угол (18±3)° вперед по ходу трактора и соедините рычаг 8 регулировочной тягой 7 с рычагом 9 на кожухе муфты сцепления. Отрегулируйте тяги 6 так, чтобы рычаг 5 находился в положении, когда риска А на торце рычага совпадает с риской на корпусе валика фиксаторов. Рычаг 5 повернут по ходу трактора на угол 30° от вертикального положения. Угол 30° по. ходу трактора соответствует закрытому положению блокировочного механизма.
- Проверьте ход педали муфты сцепления при работающем дизеле: педаль 2 при нажатии на нее должна без заеданий возвращаться в исходное положение.
- При заедании педали проверьте, правильно ли установлены тяги и нет ли заедания их в проушинах рычагов от действия предохранительных пружин при неполном включении передач или зависании фиксаторов.
- Проверьте работу штока сервомеханизма при работающем дизеле. Шток должен быстро возвращаться в исходное положение после снятия усилия с педали 2.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!