Снятие и разборка поршня и шатуна
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Снятие поршня и шатуна
Снимите пусковой двигатель с дизеля. Снимите головку цилиндров и крышку люка поддона пускового двигателя. Проверните коленчатый вал, установив головку шатуна против люка. Расшплинтуйте и отверните гайки 30 () шатунных болтов 16. Выбейте из крышки нижней, головки шатуна болты и снимите ее вместе с вкладышем. Проверните коленчатый вал, установив поршень в ВМТ, выньте поршень 10 с шатуном из цилиндра. При этом следите, чтобы шатунные болты не задевали поверхность цилиндра. Пометьте шатун первого цилиндра цифрой «1», второго — «2».
Разборка поршня и шатуна
Нанесите метки на торцах вкладышей, крышек и шатунов, чтобы при сборке установить их на прежнее место. Выньте вкладыши из крышки И нижней головки шатуна.
Соедините крышку и нижнюю головку шатуна болтами в таком положении, как они стояли на двигателе.
Снимите поршневые кольца специальными щипцами. Поршневые кольца снимайте только при их замене, при потере компрессии или для удаления нагара в канавках поршня.
Нагрейте поршень до температуры 343...363 К (70...90°С). Удалите заглушку 12 и поршневой палец 11.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!