Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
На пусковом двигателе применяется магнето М149 левого вращения, с пусковым ускорителем, двухискровое, трехвыводное: два вывода подключаются к свечам двигателя, один вывод — дополнительный, замкнут на «массу».
Магнето имеет дистанционную клемму выключения зажигания. Крепление магнето к двигателю — фланцевое, гайками на трех шпильках. Привод магнето осуществляется от торца валика привода магнето.
Снимайте магнето для проведения текущего ремонта или замены в следующих случаях:
Разборку, ремонт и испытание магнето проводите в специализированных мастерских.
Отверните два винта 9 и снимите экран 12 и крышку распределителя 14 в сборе. Снимите бегунок 13, вывернув на два-три оборота винт крепления бегунка.
Отверните винт 34 крепления выводов конденсатора и трансформатора к стойке. Отверните три винта 33 и снимите крышку 15 корпуса магнето. Выньте ротор 17 из корпуса 18. Выверните на 5...7 оборотов шпильки 32 крепления трансформатора и выньте трансформатор 3.
При замене конденсатора 8, а также дополнительного вывода 7 высокого напряжения, отверните соответствующие винты и выньте конденсатор или вывод. При замене дополнительного вывода проконтролируйте, есть ли в нем массирующее устройство: пружина и колпачок.
Без необходимости не снимайте пластину прерывателя 16, так как это нарушит абрис магнето, установить который в полевых условиях невозможно.
При замене контактов прерывателя 25 и 26 отверните винт 28, крепящий пружину 23 рычага прерывателя, снимите замковую шайбу с оси 22 и снимите рычаг прерывателя 24 с пружиной и регулировочными шайбами. Отверните винт 27, крепящий контактную стойку, снимите стойку 21 с оси.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!