Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Сборка и установка муфты сцепления ПД

 

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Сборка вала

Запрессуйте заподлицо с торцом в отверстие вала железографитовую втулку 18 (см. рис. 129) и расточите ее под шейку вала редуктора. Пропитайте вал с втулкой моторным маслом при температуре масла 343 К (70 °С) в течение не менее 20 мин. Наденьте на вал 17 крышку 15 шарикоподшипника и напрессуйте шарикоподшипник 14 до упора. Наденьте на вал стопорную шайбу 27 так, чтобы внутренний усик вошел в паз вала, и наверните гайку 28. Застопорите гайку, загнув наружные усики шайбы в шлицы гайки.

Сборка крестовины с муфтой включения и хомутом

Вложите кулачок 8 в паз крестовины 32 так, чтобы длинное плечо кулачка было направлено в сторону кнопки защелки 30. Закрепите кулачок в крестовине пальцем 33 и зашплинтуйте палец. Аналогично подсоедините остальные кулачки. Присоедините к каждому ушку муфты включения 12 по две серьги 31 с помощью пальцев 9. Серьги и кулачки соедините пальцами. Пальцы зашплинтуйте. Смажьте моторным маслом рабочие поверхности канавки в верхней и нижней половинах хомута 11. Наденьте на муфту включения обе половины хомута. Половины хомута должны быть из одного комплекта и собраны по меткам, нанесенным при разборке. Носик воронки 10 верхней половины хомута должен быть обращен в сторону крестовины. Скрепите половины хомутов двумя болтами 19 с гайками и шайбами. Отогните шайбу на грань гайки и на хомут. Хомут должен свободно вращаться на муфте включения.

Сборка корпуса с осью

Заведите в корпус отводную вилку 20 с двумя ввернутыми стяжными болтами 24 со стопорными шайбами. Вставьте в нижнее отверстие корпуса ось 21 с упорным кольцом 25, наденьте на ось отводную вилку и вставьте в верхнее отверстие корпуса. Запрессуйте в пазы оси две сегментные шпонки и введите ось шпонками в шпоночные пазы вилки. Закрепите вилку на оси стяжными болтами 24. Торцы вилки должны располагаться симметрично относительно шпонок. Застопорите болты, загнув шайбы на грани болтов и на выступы вилки.

Сборка корпуса с валиком и муфтой включения

Запрессуйте в гнездо корпуса сальник 29 кромкой кожаной манжеты наружу. Сальник перед запрессовкой пропитайте индустриальным маслом И-12 при температуре 323 К (50 °С) в течение 2...24 ч.

Введите в корпус муфты сцепления вал 17 в сборе с шарикоподшипником, предварительно надев на шейку вала конусную оправку, чтобы не повредить сальник. Запрессуйте шарикоподшипник 14 до упора в гнездо корпуса. Закрепите крышку 15 к корпусу муфты сцепления тремя болтами с плоскими 26 и пружинными шайбами, выдержав одинаковый кольцевой зазор между валом и крышкой.

Наденьте на вал муфту включения в сборе с крестовиной и хомутом. Введите цапфы хомута 11 в отводную вилку 20.

Установите на неподвижный диск 5 внутренний диск 6 и посадите стопорный палец 35 в радиальное отверстие так, чтобы он не помешал при установке на вал 17. Установите на неподвижный диск нажимной диск 7. Наденьте неподвижный диск на плицы вала, совмещая стопорный палец с радиальным отверстием вала. Отодвиньте нажимной диск и запрессуйте стопорный палец оправкой в отверстие вала, сохраняя направление граней головки пальца соответствующим пазу нажимного диска. Сдвиньте нажимной диск к внутреннему и наверните крестовину 32 на неподвижный диск. Застопорите крестовину защелкой 30.

Отрегулируйте нажатие кулачков на нажимной щек, для этого наденьте на ось 21 рычаг 1 (см. рис. 128) и, вращая за защелку крестовину муфты, добейтесь, чтобы при включении муфты отводной вилкой появился четкий щелчок.

Кулачки при включении муфты должны одновременно нажимать на поверхность нажимного диска.

Смажьте лаком «Герметик» привалочную поверхность крышки 4 (см. рис. 129) и установите крышку на штифты корпуса муфты сцепления. Закрепите крышку тремя болтами 3 с пружинными шайбами. Заверните пробку 34 в корпус муфты сцепления.

Установка

Смажьте солидолом прокладку 1 корпуса муфты сцепления и приклейте ее к привалочной плоскости блока пускового двигателя. Смажьте солидолом роликоподшипник, находящийся в торце коленчатого вала пускового двигателя.

Установите муфту сцепления на штифты привалочной плоскости блока, вставив при этом шейку вала 17 муфты в роликовый подшипник коленчатого вала, а внутренний диск 6 муфты введите в зацепление с зубьями маховика.

Закрепите корпус муфты сцепления семью болтами 2 с пружинными шайбами к блоку пускового двигателя. Закрепите крышку 23 с прокладкой к корпусу муфты сцепления четырьмя болтами 22 с пружинными шайбами.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!