Масляная система (смазка) Т-170
Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку 5 крепления маслоприемника 6 к кронштейну 8. Снимите шайбу 7, пружину 4 и маслоприемник. Если сняты обе части картера, то маслоприемники могут быть сняты вместе с масляным насосом как одна сборочная единица. Центральный маслоприемник может быть снят отдельно, через люки передней части картера.
Закрепите маслоприемник на кронштейне 8, установив на шпильку пружину 4, шайбу 7 и навернув корончатую гайку 5. Зашплинтуйте гайку шплинтом. Установите центральный маслоприемник 1 на фланец масляного насоса 2 так, чтобы входное отверстие было против магнитной пробки картера, и закрепите болтами со стопорными шайбами. Прокладки 3 установите на фланцы маслоприемников, предварительно смазав их лаком «Герметик».
Проверните коленчатый вал не менее чем на два оборота и проверьте наличие зазоров между противовесами коленчатого вала и трубками маслоприемников. Для обеспечения зазора допускается подогнуть трубки.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!