Снятие и разборка привода масляного насоса
Масляная система (смазка) Т-170
Снятие
Снимите картер или его переднюю часть и передний маслоприемник. Снимите стопорные кольца 8 () приводной муфточки 6 и выньте пальцы 7. Отсоедините валик привода масляного насоса от валика уравновешивающего механизма, отодвинув приводную муфточку вдоль по шлицам приводного валика так, чтобы она вышла из зацепления с валиком уравновешивающего механизма.
Расконтрите и отверните болты крепления масляного насоса. Опуская насос на штифтах, выведите из втулки 2 валик 3 в сборе с шестерней. Чтобы насос не упал, посадите его на штифты и закрепите на один болт до новой сборки.
Разборка
Рис. 72. Валик привода масляного насоса
Высверлите расклепанную часть штифта 4 (рис. 72) сверлом диаметром 5 мм и выбейте его из шестерни 2. Снимите с валика шестерню 2 и выбейте из гнезда шпонку 3.
Технические требования
- Выступание торца втулки валика привода относительно торца прилива масляного насоса не допускается. Допускается утопание до 1 мм.
- Валик привода должен свободно проворачиваться от руки. Биение шлицевого конца валика относительно его оси допускается не более 0,8 мм.
- Соединительная муфточка должна свободно передвигаться вдоль оси по шлицам валиков привода масляного насоса и уравновешивающего механизма при любом их положении.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!