Снятие и разборка масляной центрифуги
Масляная система (смазка) Т-170
Снятие масляной центрифуги
Рис. 64. Установка масляной центрифуги
Отсоедините трубки подвода и отвода масла, идущие от радиатора и закрепленные на фланцах 1 и 2 (рис. 64) центрифуги. Отверните со шпилек четыре гайки 3 крепления. Выверните две передние шпильки из маслораспределительной плиты и ослабьте крепление сливной трубы, вывернув из лонжерона болт хомута. Отодвигая сливную 1 трубу, сдвиньте со шпилек и снимите центрифугу с распределительной плиты.
Разборка масляной центрифуги
Рис. 65. Центрифуга масляная
Отверните гайки крепления фланцев 1 и 2 и снимите фланцы с прокладками со шпилек центрифуги. Отверните гайку 17 (рис. 65) крепления колпака 12 и снимите его с корпуса 8 центрифуги вместе с прокладкой 18. Отверните гайку 16 и снимите упорную шайбу 15, а затем ротор с оси 13.
Разборка ротора
Ротор отбалансирован, перед его разборкой нанесите метки на крышке и остове ротора для того, чтобы при последующей сборке установить эти детали в прежнее положение друг относительно друга.
Выверните гайку ротора 14 и разъедините крышку 10 с остовом ротора 11. Дальнейшая разборка ротора не рекомендуется.
Выверните ось 13 из корпуса центрифуги и извлеките маслоотводящую трубу 1 из отверстия корпуса.
Разборка корпуса с клапанами
Для разборки перепускного клапана выверните пробку 21 из корпуса центрифуги и выньте из отверстия пружину 22 с шариком 20.
Для разборки перепускного клапана-термостата выпрессуйте съемником корпус клапана 3. Извлеките из канавки корпуса пружинное кольцо 2, тарелку 5, пружину 4 и шарик 6.
Технические требования
- Допустимый зазор в местах сопряжения: подшипников остова и. оси ротора не более 0,16 мм; втулки сливного клапана и самим клапаном не более 0,26 мм.
- Коническую поверхность седла перепускного клапана необходимо обжать шариком Б 15-100 до образования непрерывного пояска шириной до 0,25 мм.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!