Турбокомпрессор Т-170
При испытании дизеля давление масла, поступающего в подшипники турбокомпрессора, должно быть в пределах 98... 294 кПа (1...3 кгс/см²); давление наддува (давление на выходе из компрессора), замеренное в нагнетательном патрубке при работе двигателя на номинальной мощности, должно быть не менее 140 кПа (1,4 кгс/см²).
При работе дизеля на режимах холостого хода не допускается выброс масла из компрессора во впускной коллектор дизеля через уплотнения ротора турбокомпрессора. Не допускаются течь масла в соединениях, прорыв отработавших газов и воздуха.
Наденьте на шпильки выпускного коллектора медноасбестовую прокладку. Смажьте резьбу шпилек 3 (
Проверьте рукой вращение ротора турбокомпрессора, поочередно смещая его в осевом направлении к среднему корпусу со стороны компрессора и турбины.
Ротор должен вращаться свободно без задевания и заклинивания.
Сдвиньте выпускной патрубок 4 влево и наденьте его на вставку турбины турбокомпрессора с уплотнительным кольцом. Закрепите выпускной патрубок гайками 5 с плоскими шайбами.
Установите трубку 6 подвода смазки и закрепите ее штуцером с двумя медными кольцами. Подсоедините провод датчика 7 указателя давления масла. Закрепите резиновый патрубок на масло- отводящей трубе ленточным хомутом.
Покройте горловину вставки компрессора цинковыми белилами и соедините резиновым рукавом с патрубком воздухоочистителя. Закрепите резиновый рукав хомутами 1. Установите прокладку на шпильки фланца компрессора. Наденьте на шпильки нагнетательный патрубок и закрепите четырьмя гайками 2 с пружинными шайбами. Пустите дизель и проверьте давление масла в подшипниках и давление наддува (давление на выходе из компрессора).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!