Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Заполнение топливом топливной системы

При попадании воздуха в топливную систему пуск дизеля затруднен, у работа ющего дизеля происходит пропуск вспышек в цилиндрах, воз можно горение лампы аварийного давления топлива при не засоренных фильтроэлементах. Для удаления воздуха необхо димо: при открытом проходном кране топливного бака открыть продувочные вентили на топливном фильтре тонкой очистки и на секциях топливного насоса; рычаг управления подачей топлива установить в крайнее нижнее положение, а рукоятку декомпрессора — в положение рычага на себя; после этого пустить пусковой двигатель.

Когда коленчатый вал дизеля будет провертываться пуско вым двигателем на ускоренной передаче, следует включить подачу топлива, установив рычаг управления подачей топлива в верхнее положение.

После этого необходимо провертывать коленчатый вал дизе ля пусковым двигателем до тех пор, пока топливо начнет выхо дить из отверстий продувочных вентилей сплошной непрерыв ной струей без воздушных пузырьков, а затем вентили закрыть. Вначале закрыть продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки, а затем вентили закрыть. Вначале закрыть продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки, а за тем — продувочные вентили секций топливного насоса.

Для удаления всего воздуха из топливной системы все про дувочные вентили открыть и закрыть несколько раз последова тельно один за другим, как указано выше. Вводить большое количество топлива в цилиндры неработающего дизеля неже лательно. Поэтому после заполнения топливом топливной си стемы сразу же пустить дизель. Если на тракторе вместо пуско вого двигателя установлен электрический стартер, то в этом случае операции по удалению воздуха из топливной системы остаются такими же, как описано выше, за исключением прове ртывания коленчатого вала дизеля. Вместо провертывания ва ла отвернуть головку поршня ручной подкачки топлива на топливоподкачивающэм насосе и подкачивать топливо до тех пор,

пока через открытые вентили не потечет топливо без воздуш ных пузырьков. Не рекомендуется для удаления воздуха прове ртывать коленчатый вал дизеля электростартером.

При удалении воздуха из топливной системы следует ис ключить попадание топлива на землю.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!