Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Подшипники ротора смазываются под давлением из общей системы смазки дизеля с дополнительной очисткой масла в фильтре перед турбокомпрессором.
При эксплуатации турбокомпрессор не требует регулирования, однако, необходимо систематически контролировать его работу. Включая подачу топлива, определить нормальную работу турбокомпрессора по специфическому, постепенно нарастающему звуку высокого тона, характерному только для работы дизеля с наддувом. При остановке хорошо прогретого дизеля проверить пробег ротора на слух. Вращение ротора должно прослушиваться не менее 5 с (с плавной остановкой) с момента остановки дизеля.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!