Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Центрирование дизеля

При установке дизеля на раму трак тора для его центрированияя необходимо выполнить следу ющие операции.

Выдержать размер 311., мм между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 14) и тормозком муфты 5.

Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач (смещение осей не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм). При проверке пользоваться жестким приспособлением 3, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КП при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1—1,5 мм, сделать метку и, поворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°.

 

 Рис. 14. Система центрирования дизеля:

1 — маховик. 2 — муфта сцепления; 3 — приспособление; 4 — фланец вала КП; 5 — муфта соединительная; 6 — муфта выключения; А — размер для определения смещения осей — разность величин не более0,6 мм. В — размер для определения перекоса осей — разность величин не более0,7 мм.

Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля. Максималь ная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более18 мм. При толщине набора прокладок более10 мм применять прокладки толщиной 10 ммс приваркой прокладкик лонжерону.

Проверять центрирование дизеля и размер 31 мм необходимо также при замене КП или муфты сцепления.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!