Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации

В условиях повышенной запыленности необходимо обра щать особое внимание на герметичность впускнбго тракта дизе ля. Ежесменно очищать от песка поверхности дизеля, пускового двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Через 20 моточасов смазывать подшипник выключения муф ты сцепления трактора.

Раз в 3 дня проверить уровень электролита в аккумулятор ных батареях.

При ТО-1 промыть крышки топливного бака и заливной гор ловины заднего моста, сапуны дизеля, пускового двигателя, бака гидросистемы, слить отстой из фильтра грубой очистки.

Масло в картерах дизеля и пускового двигателя, в воздухо очистителе пускового двигателя (с промывкой корпуса и фильтрующего элемента) заменять через 100 моточасов.

Через 500 моточасов очистить от пыли мультициклон и эже кционную трубу.

Рис. 56. Воздухозаборник: 1 — ребро; 2 — колпак; 3 — тру ба; 4 — ребро; 5 — переходник; 6 — хомут стяжной

При эксплуатации трактора в условиях высокой запылен ности воздуха рекомендуется устанавливать на мультициклон воздухоочистителя высотный воздухозаборник, который снижа ет пылевую нагрузку на воздухоочиститель примерно в 3 раза. Высотный воздухозаборник изготавливается силами эксплуати рующей организации в соответствии с рис. 56.

В холодное время года. В случае длительной стоянки снять с трактора аккумуляторные батареи и сдать их на хранение.

В конце каждой смены слить отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива (при обнаружении в нем воды слить отстой из фильтра тонкой очистки).

При преобладающей эксплуатации в условиях снежного по крова или влажного грунта, если происходит сильное забивание снегом (грунтом) втулок и звеньев гусениц, рекомендуется в це нтральной части башмаков вырезать круглое отверстие диамет ром 80—90 мм.

При работе на обледенелых поверхностях установить шпоры на башмаки гусениц.

На болотистых почвах. При работе по выкорчевыванию ку старников необходимо периодически очищать наружные повер хности решетки радиатора и мультициклона.

На торфяных разработках ежесменно очищать наружные поверхности трактора и дизеля от торфяной пыли.

В случае обнаружения воды в масле сменить масло.

На каменистой почве. Ежесменно проверять отсутствие по вреждений ходовой части трактора, крепление сливных пробок и сборочных единиц дизеля.

При ТО-2 проверить крепление подшипников раскосов те лежек, концевых подшипников, кронштейнов поддерживающих катков, башмаков гусениц, ведущих колес.

При работе трактора на скальных грунтах рекомендуется усилить раму гусеничных тележек, кожухи защиты муфты сцеп ления и картера дизеля. Для усиления рамы тележки на наруж ную прямоугольную трубу следует приварить стальную наклад ку размерами 700 х 120 х 12 мм (рис. 57). Для усиления защитных кожухов следует в соответствии с рис. 58 приварить ребра жесткости из стальной полосы размером 30 х45 мм.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!