Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

+7 (351) 248-23-36
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Остались вопросы?

Мы вам перезвоним

Технические признаки предельного состояния трактора и его составных частей

Общие положения

Предельное состояние изделия устанавливается на основа нии сопоставления его фактического состояния с настоящими техническими критериями.

Критерии предназначены для оценки долговечности по результатам эксплуатационных испытаний и эксплуатации новых и капитально отремонтированных тракторов и их сборочных единиц.

Критерии определяют предельное состояние тракторов и их сборочных единиц, при котором доремонтный и межремонтный ресурс считается исчерпанным, а ремонт — капитальным. При потере работоспособности трактора или его сборочных единиц, не квалифицируемой как предельное состояние, необходимо устранить последствия отказов.

Предельное состояние устанавливают при диагностировании или разборке. Если по диагностическим параметрам критерии не могут быть определены, то производится разборка в объеме, необходимом для принятия решения.                                                                         Критерии предельного состояния трактора

Состояние трактора считается предельным, если установ лена необходимость проведения капитального ремонта (одно временно или неодновременно) двух из основных сборочных единиц — дизеля, трансмиссии и несущей системы.

При неодновременном наступлении предельного состояния дизеля, трансмиссии и несущей системы ресурс трактора опре деляется по наработке, при которой наступило предельное состояние второй по счету из указанных сборочных единиц.

  Критерии предельного состояния дизеля и его сбо рочных единиц

Состояние дизеля считается предельным, если обнаружен хотя бы один из следующих признаков:

—     трещины, износ посадочных мест, неплоскостность и дру гие состояния блока цилиндра, при которых требуется его заме на или ремонт с демонтажом и полной разборкой;

—     износ, излом и задиры коленчатого вала, при которых требуется его замена или ремонт со снятием с дизеля;

износ моторокомплекта цилиндро-поршневой группы, при котором требуется его замена (допускается одноразовая заме на гильз и поршней не более 25% цилиндров).

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!