Закрыть проходной кран топливного бака.
Отсоединить: топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, трубку слива топлива из корпуса топливного насоса, трубку подвода топлива к топливоподкачивающему на сосу, трубки подвода и отвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива и топливопровод от топпивоподкачивающего насоса, провод от датчика давления, тягу к рычагу управления подачей топлива.
Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров пред охранительными пробками.
Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к блоку дизе ля и к кожуху шестерен распределения.
Подвесить топливный насос подъемником (схема строповки указана в приложении 1.)
Потянув на себя насос, снять корпус регулятора с установоч ных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля.
Для правильной установки топливного насоса снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Про ворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке ко жуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса
с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!