Система задняя навесная (рис. 49) предназначена для при соединения к трактору навесных и полунавесных машин и ору-
Рис. 49. Механизм задней навески:
1 — рукава высокого давления, 2 — кольцо; 3 — шпилька; 4 — шайба пружинная; 5 — гайка; 6 — распорка; 7 — механизм навески.
дий сзади и обеспечивает три варианта эксплуатационных нала док (рис. 50).
Верхняя тяга телескопического типа имеет предохранитель ный элемент (срезывающийся палец), предохраняющий от поло мок детали механизма навески трактора и орудия при возмож ных перегрузках. Длину верхней тяги изменяют, вращая корпус за рукоятку. При первой и третьей наладках верхнюю тягу устанавливают посередине вала, а при второй наладке — бли же к правому рычагу.
Подъемные рычаги, установленные на шлицах вала, соеди нены пальцами со штоками гидроцилиндров.
Нижние продольные тяги с подъемными рычагами соедине ны раскосами. При удаленных пальцах раскосов достигается независимое друг от друга перемещение нижних тяг, что улуч шает приспособляемость орудия к рельефу. При первой и третьей наладках верхние вилки раскосов крепят с левой стороны подъемных рычагов, а при второй наладке — перестав ляют их на правую сторону рычагов. Чтобы ограничить величину перемещения орудия в горизонтальной плоскости при разных наладках используют регулировочные цепи. Их устанавливают согласно рис. 50 (левая колонка).
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!