Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем

Привод педали управления подачей топлива (рис. 26). От соединить пружину 3 от зацепа 1 и тягу 7 от рычага 8. Пе редвинуть тягу 5 вперед и установить наружный рычаг регу лятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения. Установить педаль 12 вниз до упора. При устано вленных положениях рычага регулятора и педали отрегули ровать длину тяги 7 и подсоединить ее к рычагу 8. Установить пружину 3 на место.

Привод рычага управления подачей топлива. Отсоединить тягу 5 от рычага 14. Установить рычаг 11 управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг 14 — назад до упора 15. Отрегулировать длину тяги 5 до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге 14 и затем, укоротив тягу на (5 + 2)мм, подсоединить ее к рычагу 14.

Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива в положении максимальной частоты вращения (положение ры чага «Вверх до упора»). При нажатии на педаль 12 до упора рычаг не должен перемещаться. При необходимости отрегули ровать тормозок акселератора винтом 2, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.

Привод управления стартером СТ-230Е. Отключить «массу». Отсоединить тягу 6 от рычага 13 и повернуть рычаг 13 по часовой стрелке до упора. Рычаг стартера установить в положе ние «ВЫКЛЮЧЕНО» («Вперед до упора»).

Отрегулировать длину тяги 6 и подсоединить ее к рычагу 13.

 

 

 

Рис. 26. Регулирование приводов управления пусковым двигателем и дизелем:

1 — зацеп; 2 — регулировочный винт; 3 — пружина; 4, 8.10,11,13, 14 — рычаги; 5, 6, 7, 9 — тяги; 12 — педаль; 15 — упор

Привод к редуктору. Отсоединить тягу 1 (см. рис. 24) от рычага 2 и установить рычаг переключения редуктора в перед нее положение до упора.

Рычаг 2 установить в положение включенной ускоренной передачи (нижнее положение рычага).

Положения рычага «УСКОРЕННО» или «ЗАМЕДЛЕННО» — фиксированные. Поворот выполнять медленно, чтобы чув ствовать фиксацию. Если при повороте включения не произош ло (зубья шестерен упираются), повернуть рукояткой вал двига теля и включение повторить. Отрегулировать длину тяги 1 и под соединить к рычагу 2.

Привод к механизму включения ведущей шестерни пуско вого двигателя. Отсоединить тягу 5 от рычага 6, а рычаг вклю чения установить в крайнее переднее положение до упора.

Повернуть рычаг 6 по часовой стрелке до упора (при этом механизм включения должен находиться в выключенном поло жении — ведущая шестерня пускового двигателя не входит в зацепление с венцом маховика дизеля)..

Отрегулировать длину тяги 5 и подсоединить к рычагу 6.

Привод к дроссельной заслонке карбюратора. Отсоединить тягу от рычага дроссельной заслонки и установить рычаг дрос сельной заслонки в положение, соответствующее полному от крытию дроссельной заслонки (повернуть по часовой стрелке).

Ручку тяги ограничителя установить вперед до упора и со единить тягу с рычагом дроссельной заслонки.

Таким же образом регулируется привод воздушной заслонки карбюратора.

Регулирование привода управления муфтой сцепления пу скового двигателя описано в пункте «Регулирование муфты сцепления пускового двигателя» подраздела 4.4.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!