Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Регулирование форсунок

Для проверки давления начала впрыскивания топлива следует снять проверяемую форсунку и вместе с максиметром (рис. 18), присоединить к секции насоса. Остальные три форсунки отсоединить от секции насоса. Установить рычаг управления подачей топлива в.положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (на тракторе с ЭССП коленчатый вал прокручивать рукояткой из ЗИП). После этого ослабить пружину максиметра и, по степенно затягивая пружину, проследить за началом впры скивания топлива форсункой. Правильно отрегулированная фо рсунка должна впрыскивать топливо при давлении 21+0'8 МПа. При отклонении давления от этой величины форсунку отре гулировать.

Рисунок 18
Проверять давление начала впрыскивания топлива форсун кой можно и без максиметра, по эталонной форсунке. Для этого через тройник присоединить к секции проверяемую и эталон ную форсунки (рис. 19) и затем, прокачивая топливо (как указано выше), проследить за началом впрыскивания топлива фор

сунками. Правильно отрегулированная форсунка должна впры скивать топливо одновременно с эталонной. Если через про веряемую форсунку топливо подается раньше (позже), необ ходимо отрегулировать ее, предварительно очистив от грязи: отвернуть колпачок, о.слабить контргайку регулировочного ви нта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать за тяжку пружины. При завинчивании регулировочного винта да вление начала впрыскивания увеличивается, при отвинчивании — уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контграйку и установить колпачок.

 

Рис. 19. Проверка давления начала впрыскивания топлива по эталонной форсунке:

1 — эталонная форсунка; 2 — тройник; 3 — то пливопровод; 4 — секция насоса; 5 — проверяемая

форсунка

После регулирования давления начала впрыскивания нор мально работающая форсунка должна подавать через все пять отверстий равномерно мелкораспыленное до туманообразного состояния топливо. Отсечка должна быть резкой, без подтека ния и образования капель. Если топливо выходит из форсунки в виде струй или в массе туманообразного топлива наблюдают ся сгущения или отдельные струйки, отсечка не резкая и со провождается подтеканием с образованием на носике стека ющих капель, то форсунка к работе непригодна и должна быть заменена

 

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!