Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

+7 (351) 248-23-36
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Остались вопросы?

Мы вам перезвоним

Работа и остановка дизеля

Нормальная работа дизеля без нагрузки должна опреде ляться показаниями штатных приборов и сигнализаторов:

—   стрелка указателя температуры жидкости в системе охлаждения должна показывать температуру 65-85°С (после прогрева);

—     стрелка указателя давления масла в системе смазки дизеля, при установке рычага управления подачей топлива в крайнее верхнее положение, должна показывать 0,2—0,5 МПа (2—5 кгс/см2); при переводе педали деселератора в крайнее нижнее положение стрелка должна показывать давление не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) при температуре охлаждающей жидкости 65-85°С

—     при установке рычага управления подачей топлива в крайнее верхнее положение стрелка указателя напряжения должна находиться в зеленом секторе шкалы прибора (при установленных аккумуляторных батареях);

—     контрольные лампы сигнализаторов аварийного давле ния в топливной системе и системе смазки дизеля на входе в турбокомпрессор не должны загораться при установке рычага управления подачей топлива в крайнее верхнее положение и любом положении педали деселератора.

Не рекомендуется работа дизеля на малой частоте враще ния без нагрузки более 30 мин. при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 С.

При работе дизеля температуру охлаждающей жидкости регулировать шторкой, а в зимнее время — дополнительно клапаном утеплительного чехла.

Для остановки дизеля прекратить подачу топлива.

Предварительно снять нагрузку, рычагом управления по дачей топлива плавно установить малую частоту вращения на 2-3 мин и затем перевести рычаг в крайнее нижнее положение

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!