Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Пусковой двигатель

Пусковой двигатель карбюраторный бензиновый четырех тактный двухцилиндровый с левым (со стороны корпуса шесте рен распределения) вращением коленчатого вала.

Зажигание в пусковом двигателе осуществляется от магнето. Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жид кость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обес печивает частичный прогрев дизеля при пуске.

При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя передается на маховик дизеля через муфту сцепления, двух ступенчатый редуктор и шестерню привода, сцепляющую с венцом маховика. Пуск пускового двигателя производится стартером.

Регулирование зазоров в механизме газораспределения пу скового двигателя проводить на прогретом двигателе в следу ющей последовательности:

—    провернуть рукояткой коленчатый вал до совпадения мет ки «ВМТ-1Ц» маховика с риской «1» на фланце люка муфты сцепления на такте сжатия первого цилиндра (для уменьшения компрессии вывернуть свечу зажигания);

—    проверить щупом зазор между головкой регулировочного болта и торцом стержня клапанов первого цилиндра (см. рис. 21). Нормальная величина зазора 0,2—0,25 мм. При необходимо сти отрегулировать зазор вращением регулировочного болта, предварительно ослабив контргайку. После затяжки контргайки вторично проверить зазор;

—    вывернуть свечу, установить поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и отрегулировать зазоры, как указано выше.

Регулирование частоты вращения коленчатого вала пуско вого двигателя. Для регулирования минимальной частоты вра щения холостого хода:

 

 

Рис. 21. Регулирование зазора в механизме газораспределения пускового двигателя:

1 — толкатель клапана: 2 — гайка; 3 — болт регулировоч ный; 4 — стержень клапана; 5 — зазор между регулировоч ным болтом и стержнем клапана

—    отсоединить трос от рычага дроссельной заслонки, завер нуть винт 2 (рис. 22) до упора (не применяя чрезмерных усилий) и вывернуть его на 1,5—2 оборота;

—    завернуть винт 1 на 1,5—2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка. Пустить двигатель и дать ему прогреться;

—    придерживая дроссельную заслонку в. прикрытом положе нии, медленно выворачивать винт 1, снижая частоту вращения коленчатого вала до тех пор, пока двигатель начнет работать с перебоями, после чего винт 1 ввернуть, установив минимально устойчивые обороты;

—    заглушить пусковой двигатель и пустить. При неустойчивой работе двигателя регулирование повторить, оперируя винтом 1.

Перед регулированием максимальной частоты вращения необхо димо отрегулировать длину тяги дроссельной заслонки. Для этого вращением муфты на тяге установить длину тяги так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора рычаг регулятора находился в крайнем левом положении. Затем умень шить длину тяги на 4—8 мм и затянуть контргайку резьбовой муфты.

Максимальную частоту вращения холостого хода регулиро вать изменением натяжения пружины регулятора гайкой регу лировочного винта. Увеличение натяжения пружины повышает частоту вращения, а уменьшение натяжения — снижает.

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холос том ходу должна быть (2800 + 50) об/мин.

После регулирования гайку регулировочного винта законтрить

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!