Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Пуск и управление трактором на ходу

Перед началом движения при работающем дизеле следует убедиться в исправности приводов и механизмов управления движением трактора, переместив несколько раз в крайние по ложения рычаги и педали управления муфтой сцепления, бор товыми фрикционами, тормозами, коробкой передач (с выклю ченной муфтой сцепления), подачей топлива.

Нажать на педаль деселератора, выключить муфту сцепле ния трактора и перевести рычаги переключения передач и ди апазонов в положение требуемой передачи и направления дви жения (ВПЕРЕД, НАЗАД). После этого увеличить подачу топ лива, освободив педаль деселератора, и плавно включить муфту сцепления.

На ходу трактором управляют с помощью рычага механизма управления поворотом и педали тормоза. Трактор в исправномсостоянии сохраняет сообщенное ему направление движения

по прямой без воздействия на рычаг механизма управления поворотом.

При движении трактора не держать ногу на педали муфты сцепления и не притормаживать останавливающийся трактор, воздействуя педалью муфты сцепления на тормозок.

Переключение передач и диапазонов производить при пол ной остановке трактора. При переключении передач в транс портном режиме остановку тормозка педалью муфты сцеп ления производить одновременно с торможением трактора тормозами.

При переключении передач не переводить в нейтральное положение одновременно оба рычага коробки передач.

Во избежание выхода из строя КП не эксплуатировать трак тор при давлении масла в системе смазки трансмиссии ниже 55-70 кПа (0,55-0,7 кгс/см2). в этом случае при работающем дизеле и включенной муфте сцепления на щитке приборов загорается лампочка (рубинового цвета) аварийного давления. Для проверки исправности датчика давления и контрольной лампочки после пуска дизеля выключить муфту сцепления, при этом должна загораться лампочка аварийного давления.

Для поворота трактора остановить одну из гусениц, выклю чив соответствующий бортовой фрикцион. Крутые повороты, как правило, совершают только при движении на включенной первой передаче. Не держать тормоза включенными, когда не требуется их применение.

Рычаг механизма управления поворотом перемещать плав но, чтобы поворот трактора происходил без рывков. После окончания поворота выключить тормоз, а затем быстро, но без рывков включить бортовой фрикцион.

Повороты по большому радиусу выполнять без включения тормоза.

Препятствия преодолевать только на первой передаче.

Для переключения передач при работе трактора на уклонах необходимо, выключив муфту сцепления, затормозить трактор и, отпустив немного (не более 1/4 хода) педаль муфты сцепле ния, включить нужную передачу.

Движение трактора с горы, в зависимости от крутизны скло на, осуществлять на ! или II передаче. Частоту вращения колен чатого вала дизеля при этом уменьшить.

При движении трактора с горы управление бортовыми фрик ционами должно быть обратным; для поворота направо выклю чить левый фрикцион, для поворота налево-правый. В этом случае тормоза не применять. При спуске и подъеме трактора с грузом на прицепе передачи не переключать.

Не допускается движение трактора поперек склонов, уклон которых превышает 20°.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!