Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Обслуживание трансмиссии

Муфта сцепления трактора.

Обслуживание муфты сцепления трактора сводится к пред упреждению пробуксовки дисков. Пробуксовка дисков муфты сцепления происходит от износа фрикционных накладок или от замасливания их.

При износе накладок следует отрегулировать муфту сцепле ния, как указано в подразделе «Регулирование агрегатов и ме ханизмов трансмиссии».

Для предупреждения замасливания фрикционных накладок необходимо периодически вывертывать пробку в кожухе махо вика и сливать накопившееся там масло.

При появлении признаков замасливания необходимо про мыть фрикционные накладки сразу после остановки трактора, пока диски нагреты и масло может легко смываться с них.

Для промывки:

—     залить в кожух муфты сцепления через открытый люк при остановленном дизеле8 л керосина;

—     пустить дизель и дать ему поработать 5—10 мин, не выключая при этом муфту сцепления;

—     остановить дизель и через сливное отверстие в кожухе маховика слить керосин;

—     ввернуть сливную пробку и повторить операцию промыв ки с выключением-включением муфты сцепления;

—     после слива керосина в течение нескольких часов не вворачивать пробку в сливное отверстие в кожухе маховика для полного удаления керосина;

—     при появлении признаков замасливания диска тормозка промыть его через открытый люк кожуха муфты сцепления при включенной муфте.

После промывки муфту сцепления смазать и отрегулировать.

При демонтаже муфты сцепления, а также дизеля или ко робки передач необходимо смазать шлицевые соединения кар данного вала муфты сцепления согласно «Таблице смазки».

Бортовые фрикционы и тормоза. Обслуживание бортовых фрикционов сводится к предупреждению пробуксовки дисков. Пробуксовка дисков происходит от износа фрикционных накла док или от замасливания их.

При износе фрикционных накладок следует отрегулировать механизм управления поворотом в порядке, изложенном в под разделе «Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии».

Если регулированием пробуксовка дисков бортовых фрикци онов не устраняется, то следует восстановить толщину пакета дисков, как указано в подразделе 8.3 (см. неисправность «Бор товые фрикционы пробуксовывают»).

Для предупреждения замасливания фрикционных дисков необ ходимо периодически вывертывать пробки в нижней части отделе ний бортовых фрикционов и сливать накопившееся там масло.

При появлении признаков замасливания необходимо про мыть фрикционные диски сразу после остановки трактора.

Для промывки:

—     залить в каждое отделение через люки корпуса 8 лкеро сина, чтобы смыть масло, находящееся снаружи бортовых фри кционов и на внутренних стенках корпуса;

—     поработать на тракторе 5—10 мин, двигаясь вперед и назад. При этом фрикционы не должны выключаться, чтобы между их дисками не попадала грязь;

—     слить керосин, затем ввернуть сливные пробки и по вторить операцию промывки, поочередно выключая бортовые фрикционы при работе без нагрузки на первой передаче в те чение 5—10 мин;

—     заглушить дизель, слить керосин;

—     выключить фрикционы, поджав шаровыми гайками рыча ги в поршни сервомеханизма, и оставить трактор в таком поло жении на несколько часов для полного удаления остатков керосина.

После промывки отрегулировать бортовые фрикционы и смазать упорные подшипники согласно «Таблице смазки».

Обслуживание тормозов сводится к своевременному регули рованию согласно методике, изложенной в подразделе «Регу лирование агрегатов и механизмов трансмиссии».

При замасливании фрикционных накладок тормозных лент необходимо промыть отделения бортовых фрикционов, не вы ключая фрикционы, как описано выше

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!