Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Обслуживание топливной системы и системы отопления кабины.

Эффективная работа системы отопления кабины зависит от исправного состо яния ее узлов и деталей. Трасса системы отопления кабины должна иметь уклон для обеспечения полного слива из нее жидкости в систему охлаждения дизеля.

Внутренняя и наружная поверхности радиатора системы ото пления должны быть чистыми. Для обеспечения чистоты наруж ной поверхности необходимо ее очистить и промыть. При очист ке радиатора не пользуйтесь металлическими скребками во избежание повреждения трубок радиатора.

Для удаления образовавшейся накипи на внутренних повер хностях радиатора систему отопления следует промыть содо вым раствором. Эта операция проводится одновременно с про мывкой системы охлаждения дизеля при открытом кране систе мы отопления.

Обслуживание топливной системы. Для удаления осадка из стаканов фильтра тонкой очистки топлива закрыть проходной кран топливного бака, вывернуть пробки, ввернутые в цент ральные стяжные болты, и продувочный вентиль, находящийся на сливной трубке.

При засорении фильтров снижается мощность дизеля и па дает давпение топлива, при этом загорается лампа рубинового цвета на щитке приборов.

В этом случае снять фильтрующие элементы и заменить новыми.

Перед установкой новых фильтрующих элементов промыть в чистом дизельном топливе полости стаканов фильтра, прове рить уплотнения (резиновые кольца), поврежденные кольца заменить.

После установки фильтрующих элементов ввернуть пробки, открыть проходной кран топливного бака и продувочный вен тиль фильтра тонкой очистки и заполнить топливную систему топливом, после чего закрыть продувочный вентиль фильтра тонкой очистки топлива.

Если после установки новых фильтрующих элементов лампа на щитке приборов при работающем дизеле мигает, то это указывает на возможную неисправность датчика или топливо подкачивающего насоса.

Запасные фильтрующие элементы должны храниться завер нутыми в заводской упаковке, в пыленепроницаемом ящике.

Осадок из фильтра грубой очистки топлива сливать через нижнее отверстие, закрываемое пробкой. При сильном загрязнении снять фильтр и промыть внутренние полости и сетчатый элемент.

При ремонте или в случае необходимости следует проверять и регулировать топливный насос, как указано в подразделе «Регулирование механизмов дизеля». Разборка и регулирова ние топливного насоса должны производиться в специально оборудованных ремонтных мастерских.

Периодически следует снимать форсунки и прочищать рас пыливающие отверстия от нагара. После прочистки необходимо прокачать через форсунку топливо и убедиться, что все отвер стия прочищены. Если форсунка плохо распыливает топливо, нужно проверить и отрегулировать ее.

В случае замены распылителя, перед установкой форсунки в головку, проверить биение цилиндрической поверхности рас пылителя относительно установочной поверхности форсунки. Распылитель должен быть установлен с радиальным биением не более0,2 мм.

При установке снятых форсунок следует слегка смазать солидолом уплотнительное медное кольцо и надеть его ко нусом к торцу гайки. Рекомендуется прокладку под форсунку использовать не более двух раз, а затем заменить на новую или отжечь.

Перед тем как закрепить форсунку рычагом, следует повер нуть ее штуцером к стыку головок и усилием рук вставить во втулку до упора. Плечи рычага должны располагаться симмет рично относительно диаметра форсунки. Между опорной повер хностью форсунки и плечами рычага не должно быть зазора.

При замене форсунки во время ремонта необходимо при снятой головке цилиндров проверить радиальный зазор между внутренней поверхностью гнезда распылителя и распылителем, который должен быть не менее 0,05 мм, и выступание распыли теля над плоскостью головки — 3—4 мм. Удалить образовав шийся в гнезде распылителя нагар.

Следует систематически следить за чистотой форсунок, топ ливного насоса и трубок. В случае обнаружения подтекания топлива через соединения трубок высокого давления необходи мо подтянуть накидные гайки.

Чтобы не запотевало смотровое стекло счетчика моточасов, следует регулярно прочищать вентиляционное отверстие в боко вой крышке работомера с помощью отрезка проволоки диамет ром 1 мм.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!