Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Обслуживание топливная система

Топливная система. Для нормальной работы топливной си стемы необходимо придерживаться следующих правил.

Удалять осадок из отстойника крана бензобачка, для чего закрыть кран, отвернуть стаканчик отстойника, вынуть сетку фильтра и промыть их в чистом бензине. Сетчатый фильтр карбюратора и фильтр заливной горловины бензобачка промы вать при каждой промывке отстойника.

Периодически протирать карбюратор и трубопроводы снару жи чистой тряпкой, смоченной в бензине.

При нарушении нормальной работы снять карбюратор, разо брать его, промыть детали в бензине, вывернуть пробки и про дуть каналы сжатым воздухом.

Не допускается очистка отверстий жиклеров и каналов проволокой.

Для регулирования уровня бензина и хода иглы клапана подачи топлива: снять крышку карбюратора; проверить попла вок на герметичность; установить размер 39 мм от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка (крышка находится в перевернутом положении) подгибанием язычка на рычаге поплавка; установить ход иглы в пределах 1,2—1,5 мм подгиба нием ограничителя хода иглы на рычаге поплавка.

Порядок замены масла в картере пускового двигателя и редукторе:

—     у прогретого двигателя вывернуть две пробки из картера и слить масло в емкость;

—     промыть пробки и набивку сапуна дизельным топливом, после этого набивку сапуна смочить моторным маслом;

—     ввернуть пробки и залить свежее масло до уровня верх ней метки на масломерной линейке;

—     пустить двигатель, дать поработать ему 2—3 мин, после чего проверить уровень масла по масломерной линейке и при необходимости долить.

При проведении ТО нового трактора после 50 моточасов работы и ТО-3 дополнительно производится промывка картера пускового двигателя. Для этого после слива отработанного масла:

—     ввернуть сливные пробки и залить в картер смесь из дизельного топлива и моторного масла в равных объемах до уровня, несколько большего верхней метки на масломерной линейке;

—     пустить двигатель, дать поработать ему 2-—3 мин на ма лой частоте вращения, остановить двигатель и слить смесь в емкость.

После этого выполняются остальные работы операции по замене масла.

Замена масла в редукторе пускового двигателя и промывка редуктора производятся аналогично.

Муфта сцепления пускового двигателя. Уход за муфтой сцепления сводится к предупреждению пробуксовки дисков, обеспечению нормальной работы привода управления муфтой сцепления и периодическому сливу отстоя из корпуса.

Пробуксовка дисков муфты происходит либо от износа на кладок, либо от замасливания дисков.

Переключение шестерен редуктора с ударами зубьёв указы вает на нарушение регулировки привода.

При пробуксовке дисков муфты сцепления, вызванной изно сом фрикционных накладок, требуется регулирование муфты.

Порядок проведения регулировочных работ описан в подра зделе «Пусковой двигатель».

Пробуксовка дисков от замасливания устраняется промывкой.

Для промывки необходимо:

—     снять крышку бокового люка корпуса муфты и выключить муфту;

—     с помощью шприца, заправленного бензином, впрыски вать бензин на фрикционные накладки;

—   включить и выключить муфту несколько раз. Если эта промывка безрезультатна, то:

—     залить в корпус муфты бензин до нижней кромки люка и закрыть люк;

—     пустить двигатель и несколько раз включить и выключить муфту;

—     остановить двигатель и слить бензин через сливное от верстие в корпусе. Смазать хомут муфты сцепления. Масло заливать при выключенной муфте сцепления через масленку, находящуюся на корпусе муфты.

В сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, не обходимо сливать из корпуса муфты сцепления скопившееся масло.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!