Топливная система. Для нормальной работы топливной си стемы необходимо придерживаться следующих правил.
Удалять осадок из отстойника крана бензобачка, для чего закрыть кран, отвернуть стаканчик отстойника, вынуть сетку фильтра и промыть их в чистом бензине. Сетчатый фильтр карбюратора и фильтр заливной горловины бензобачка промы вать при каждой промывке отстойника.
Периодически протирать карбюратор и трубопроводы снару жи чистой тряпкой, смоченной в бензине.
При нарушении нормальной работы снять карбюратор, разо брать его, промыть детали в бензине, вывернуть пробки и про дуть каналы сжатым воздухом.
Не допускается очистка отверстий жиклеров и каналов проволокой.
Для регулирования уровня бензина и хода иглы клапана подачи топлива: снять крышку карбюратора; проверить попла вок на герметичность; установить размер 39 мм от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка (крышка находится в перевернутом положении) подгибанием язычка на рычаге поплавка; установить ход иглы в пределах 1,2—1,5 мм подгиба нием ограничителя хода иглы на рычаге поплавка.
Порядок замены масла в картере пускового двигателя и редукторе:
— у прогретого двигателя вывернуть две пробки из картера и слить масло в емкость;
— промыть пробки и набивку сапуна дизельным топливом, после этого набивку сапуна смочить моторным маслом;
— ввернуть пробки и залить свежее масло до уровня верх ней метки на масломерной линейке;
— пустить двигатель, дать поработать ему 2—3 мин, после чего проверить уровень масла по масломерной линейке и при необходимости долить.
При проведении ТО нового трактора после 50 моточасов работы и ТО-3 дополнительно производится промывка картера пускового двигателя. Для этого после слива отработанного масла:
— ввернуть сливные пробки и залить в картер смесь из дизельного топлива и моторного масла в равных объемах до уровня, несколько большего верхней метки на масломерной линейке;
— пустить двигатель, дать поработать ему 2-—3 мин на ма лой частоте вращения, остановить двигатель и слить смесь в емкость.
После этого выполняются остальные работы операции по замене масла.
Замена масла в редукторе пускового двигателя и промывка редуктора производятся аналогично.
Муфта сцепления пускового двигателя. Уход за муфтой сцепления сводится к предупреждению пробуксовки дисков, обеспечению нормальной работы привода управления муфтой сцепления и периодическому сливу отстоя из корпуса.
Пробуксовка дисков муфты происходит либо от износа на кладок, либо от замасливания дисков.
Переключение шестерен редуктора с ударами зубьёв указы вает на нарушение регулировки привода.
При пробуксовке дисков муфты сцепления, вызванной изно сом фрикционных накладок, требуется регулирование муфты.
Порядок проведения регулировочных работ описан в подра зделе «Пусковой двигатель».
Пробуксовка дисков от замасливания устраняется промывкой.
Для промывки необходимо:
— снять крышку бокового люка корпуса муфты и выключить муфту;
— с помощью шприца, заправленного бензином, впрыски вать бензин на фрикционные накладки;
— включить и выключить муфту несколько раз. Если эта промывка безрезультатна, то:
— залить в корпус муфты бензин до нижней кромки люка и закрыть люк;
— пустить двигатель и несколько раз включить и выключить муфту;
— остановить двигатель и слить бензин через сливное от верстие в корпусе. Смазать хомут муфты сцепления. Масло заливать при выключенной муфте сцепления через масленку, находящуюся на корпусе муфты.
В сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, не обходимо сливать из корпуса муфты сцепления скопившееся масло.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!