Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Несущая и ходовая системы

Система несущая —■ сварной корпус полурамной конструк ции. Коробка рессоры, бампер и передние крюки приварены к лонжеронам.

Система ходовая — тележки гусениц сварные, жесткой конструкции. Каждая тележка имеет пять опорных и два подде рживающих катка, натяжное колесо и гидравлический меха низм натяжения. У болотоходных тракторов на каждой тележке установлено семь опорных катков.

Катки опорные и колеса натяжные установлены на ролико вых подшипниках с жидкой смазкой и торцовым уплотнением.

Катки поддерживающие на тракторах Т-170.01 и болотоход ных модификациях унифицированы с опорными. На тракторах Т-170.00 поддерживающие катки установлены на шариковых подшипниках с жидкой смазкой и торцовым уплотнением.

Механизм натяжения и сдавания — гидравлическое амор тизационно-натяжное устройство с двумя цилиндрическими пружинами (на тракторах Т-170.00 в механизме сдавания установ лена одна пружина

Рис 37

 

Гусеница трактора — состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального про филя прикреплены к звеньям болтами и гайками.

Подвеска — балансирная в виде пластинчатой поперечной рессоры.. Качание рессоры относительно корпуса трактора про исходит вокруг шарнира, связывающего коробку и крышку рес соры.

На болотоходных тракторах к пакету листов рессоры добав лен удлиненный лист.

Регулирование натяжения гусениц. Натяжение гусениц кон тролируют замером провисания гусеничной цепи. Гусеница от регулирована правильно, если величина провисания ее свобод ной цепи, замеренная на участке между осями поддержива ющих катков, составляет 5—25 мм (для тракторов Т-170.00 — 30—50 мм).

Для натяжения гусеницы необходимо добавить рабочую смазку в гидравлический механизм натяжения с помощью ры чажно-плунжерного шприца. Предварительно снять с удлини теля шприца головку и, вывернув заглушку 11 (рис. 38), ввер нуть резьбовой частью удлинитель шприца в клапан 10. Произ вести закачку смазки в механизм, вывернуть шприц и навернуть головку на удлинитель шприца. Заглушку установить в клапан.

Для ослабления натяжения гусеницы необходимо вывернуть пробку 9 не более чем на 3—4 оборота, и лишняя смазка выдавится через отверстие в пробке за счет избыточного давле ния в гидроцилинде.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ОСЛАБЛЕНИИ ГУСЕНИЦЫ ПОЛНОЕ ВЫ ВЕРТЫВАНИЕ ПРОБКИ 9, т.к. при этом может произойти срыв резьбы пробки и выброс смазки под большим давлением; ЗА ПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫПУСК СМАЗКИ ИЗ ГИДРОЦИ ЛИНДА ПУТЕМ ВЫВЕРТЫВАНИЯ КЛАПАНА 10.

После полного выхода смазки за счет избыточного давления пробка 9 при необходимости может быть вывернута для осмот ра прокладки или прочистки отверстия.

В случае если при выворачивании пробки на 3—4 оборота смазка из цилиндра механизма натяжения не выходит, следует завернуть пробку до конца и выполнить следующие операции:

—     снять щиток, закрывающий пружины механизма сдава ния;

—     положить во впадину звездочки ведущего колеса метал лический пруток диаметром 50—60 мм и длиной 1 м. Медленно двигая трактор на заднем ходу, сжать пружины механизма

Рис 38

сдавания. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОЙ ОПЕРАЦИИ ТРАКТОРИ СТУ И ЕГО ПОМОЩНИКУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ;

— в образовавшийся зазор между передним кронштейном рамы тележки и фланцем пружин механизма сдавания вставить стальную скобу или две полосы толщиной, равной зазору. Про двинуть трактор вперед в первоначальное положение и убрать пруток со звездочки.

При этом натяжение гусеницы ослабнет и избыточного дав ления в цилиндре механизма натяжения не будет (для гарантии подвинуть натяжное колесо ломом вперед). В таком положении пробку 9 вывернуть полностью, осмотреть и прочистить каналы в пробке и во фланце механизма натяжения, после чего устано вить пробку на место и выполнить вышеуказанные операции в обратной последовательности.

Регулирование колеи. Для правильной взаимной установки корпуса бортовых фрикционов и тележек гусениц ведущее ко лесов должно находиться в одной плоскости с натяжным коле сом и осевой линией катков. Допускаемое отклонение от оси симметрии +2,5 мм.

Для регулирования следует использовать регулировочные прокладки, перемещая концевой подшипник бортового реду ктора.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!