Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Бортовой редуктор

Бортовой редуктор с передаточным числом 14,79 (рис. 32) двухступенчатый с двумя парами прямозубых цилиндрических шестерен постоянного зацепления.

Ведущая и двойная шестерни вращаются на двух роликовых и одном шариковом подшипниках. Двойная шестерня выпол нена разъемной. Шестерня с большим зубчатым венцом соеди нена с шестерней с малым венцом при помощи шлицев. Такое соединение позволяет исключить кромочные контакты в зацеп лении при перекосах осей.

Большая (конечная) шестерня соединяется с фланцем ступи цы при помощи зубчатого венца, прикрепленного к фланцу ступицы болтами. Ступица вращается на двух роликовых и од ном шариковом подшипниках. 

Ведущее колесо соединяется со ступицей торцевыми шли цами и крепится болтами.

Рис. 32. Бортовой редуктор с передаточным числом 14, 79:

1 — ступица; 2 — болт; 3 — фланец; 4 — гайка; 5 — колесо ведущее; 6 — подшипник; 7 — подшипник; 8 — стержень; 9 — корпус подшипника; 10 — шайба упорная; 11 — болт; 12 — венец зубчатый; 13 — шестерня

Шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием. Ма сло заливают через отверстия, находящиеся сзади на боковой стенке корпуса бортовых фрикционов. Уровень масла замеряют масломерной линейкой.

В нижней части кожуха ввинчена пробка с магнитом. Чтобы предупредить вытекание масла, на ступице и полуоси установ лено по одному уплотнению. Втулка концевого подшипника смазывается через масленку, находящуюся на крышке кон цевого подшипника. В его корпусе установлен сальник.

На болотоходных тракторах для увеличения колеи трактора и обеспечения симметричной установки уширенных башмаков гусеницы удлинены полуось, ступица и распорная втулка. Меж ду кожухом и ведущим колесом установлена проставка.

Бортовой редуктор с передаточным числом 9,94 имеет следу ющие основные отличия:

—     измененное количество зубьев на шестернях первой и второй ступени;

—     отсутствуют шариковые подшипники в установке ведущей и двойной шестерен;

—    двойная шестерня неразъемной конструкции;

—     большая (конечная) шестерня крепится непосредственно к фланцу ступицы;

—     ведущее колесо соединяется со ступицей при помощи шпилек с гайками.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!