Регулирование зазоров в механизме газораспределения ПД
Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Регулирование проводить на прогретом двигателе при температуре блока цилиндров не ниже 25°С в такой последовательности:
провернуть рукояткой механизма проворачивания коленчатый вал до совпадения метки 12 (см. рис. 50) «ВМТ-1Ц» маховика с меткой 1 на фланце люка муфты сцепления на такте сжатия первого цилиндра. При этом оба толкателя 17 (см. рис. 21) первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении;
проверить щупом зазоры между торцами клапанов 23 и регулировочных болтов 15 толкателей клапанов. Нормальная величина зазора 0,2-0,25 мм. При необходимости отрегулировать. Для этого ослабить контргайку 16 и вращением регулировочного болта 15 установить нормальный зазор. Затянуть контргайку и вторично проверить зазор;
вывернуть свечу и установить поршень второго цилиндра в ВМТ на такте сжатия, отрегулировать зазоры, как указано выше.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.