Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Регулировать зазоры на прогретом дизеле. Необходимо снять колпаки с головок цилиндров и крышку смотрового люка на кожухе маховика.
Подтянуть гайки крепления стоек валиков коромысел, моменты затяжки.
Установить рукоятку декомпрессора в нижнее фиксированное положение. Ввести в зацепление шестерню механизма включения с зубчатым венцом маховика. Включить замедленную передачу редуктора пускового двигателя.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия. Установить рукоятку декомпрессора в вертикальное положение.
Проверить зазор А между коромыслом и штангой декомпрессора у первого и третьего клапанов. Он должен быть не менее 0,5 мм, при включении декомпрессора клапан должен открываться на 0,7-2,5 мм. Регулировать зазор, вращая наконечник 3 относительно штанги 1 декомпрессора. Застопорить после регулирования наконечник 3 контргайкой 2 и вновь проверить зазор и ход клапанов индикатором. Установить (при отсутствии индикатора) рукоятку декомпрессора в нижнее фиксированное положение и поднять ломиком короткое плечо коромысла 6 до упора клапана 7 в поршень. Зазор между коромыслом 6 и наконечником 3 штанги декомпрессора должен быть не менее 0,5 мм.
Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры в четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазоры в механизме декомпрессора у пятого и седьмого клапанов.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!