Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Ручка 6 дроссельной заслонки карбюратора служит для изменения количества рабочей смеси, поступающей в цилиндры пускового двигателя.
При перемещении ручки на себя дроссельная заслонка закрывается и подача рабочей смеси уменьшается. Ручку можно зафиксировать в положении полного или частичного открытия дроссельной заслонки поворотом ее вокруг оси влево или вправо на угол 30-90°.
Ручка 1 воздушной заслонки карбюратора предназначена для регулирования подачи воздуха в карбюратор. При перемещении ручки на себя воздушная заслонка закрывается, обеспечивая обогащение смеси при пуске двигателя.
Рукоятка 2 служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Вертикальное положение рукоятки соответствует ускоренной передаче, нижнее - замедленной.
Рукоятка 3 механизма включения служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки в нижнее фиксированное положение шестерня входит в зацепление. Включать шестерню механизма включения после выключения муфты сцепления пускового двигателя и остановки вала редуктора.
Рукоятка 4 служит для включения и выключения муфты сцепления пускового двигателя. Включать муфту плавно, без рывков, перемещением рукоятки в нижнее фиксированное положение, при этом должен слышаться характерный щелчок. Рукоятки 3 и 4 имеют блокировку, исключающую одновременное включение.
Во избежание поломки блокировочного механизма и создания аварийной ситуации не допускается одновременное включение рычагов механизма включения и муфты сцепления пускового двигателя.
Рукоятка 5 декомпрессора служит для подъема впускных клапанов для уменьшения усилия при прокручивании коленчатого вала дизеля в момент пуска, регулированиях, и т.д. При вертикальном положении рукоятки механизм декомпрессора не воздействует на клапаны, т.е. обеспечивает работу дизеля на рабочем режиме. При перемещении рукоятки в нижнее фиксированное положение все впускные клапаны открываются.
Акселератор 15 служит для изменения частоты вращения коленчатого вала и остановки дизеля. Рычаги наружный 14 и внутренний 13 через тягу 25 воздействуют на рейку топливного насоса, изменяя подачу топлива. При перемещении рычагов вверх подача топлива уменьшается. Рычаг 13 предназначен для кратковременного уменьшения частоты вращения коленчатого вала дизеля.
После снятия нагрузки с рычага он под действием пружины возвращается в исходное положение.
Ручка 8 крана - бензоотстойника бачка пускового двигателя расположена на корпусе крана.
При положении ручки вправо или влево до упора кран открыт, при положении вертикально вниз кран закрыт.
При пуске пускового двигателя стартер включается перемещением рычага 16 в сторону маховика дизеля до упора.
Чтобы выключить зажигание на корпусе магнето, со стороны блока дизеля имеется клемма подсоединения провода для дистанционного выключения.
Для обеспечения теплового режима дизеля в заданных пределах предусмотрена шторка радиатора с тросовым приводом. Перемещение троса на себя обеспечивает закрытие шторкой поверхности радиатора. Открытие шторки происходит автоматически при освобождении троса.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!