Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ
Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле установлен уравновешивающий механизм. Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока.
Противовесы установлены опорными шейками в бронзовые втулки 1 корпуса и имеют зубчатые венцы, входящие в зацепление друг с другом.
Привод механизма осуществляется от шестерни на носке коленчатого вала через промежуточную шестерню 5 и шестерню 2, закрепленную на носке ведущего противовеса. Валик привода установлен в отверстиях корпуса на бронзовых втулках 6. Задний конец валика имеет шлицы для соединения муфтой с валиком привода масляного насоса. Для нормального зацепления зубьев шестерен бронзовые втулки 1 и 6 расточены в сборе с корпусом.
Смазка подшипников уравновешивающего механизма - централизованная от общей системы смазки дизеля. Зубья колес уравновешивающего механизма смазываются масляным туманом, образующимся во внутрикартерном пространстве при работе дизеля.
На комплектациях дизеля Д-160Б-1 в связи с пониженной частотой вращения коленчатого вала уравновешивающий механизм не устанавливается.
Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.
Звоните не откладывая!