Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Материалы для хранения

 

Правила хранения и транспортировки двигателя Д-160 ЧТЗ

При хранении, консервации и расконсервации выполнять требования техники безопасности раздела 5.

Для наружной консервации применять смазку ПВК ГОСТ 19537-83 или защитное пленочное покрытие НГ-216 ТУ 38-101427-76.

Для внутренней консервации применять:

  • рабоче-консервационные масла и топлива;
  • летучие ингибиторы «ИФХАН-1» ТУ 6-02-7-25-85 и «ПИКОР» ТУ 6-14-04-04-86.
Приготовление рабоче-консервационных масел и топлив производить в следующей последовательности:
  1. залить в подготовленную емкость отмеренное расчетное количество рабочего масла - 80% по массе от общего количества приготовляемого рабоче-консервационного масла или расчетное количество дизельного топлива - 90% по массе от общего количества приготовляемого рабоче-консервационного топлива;

  2. влить, постоянно перемешивая, в емкость с рабочим маслом отмеренное количество предварительно нагретой до температуры 70-80°С присадки КП или АКОР-1 (20±2) % по массе от общего количества рабоче-консервационного масла, или влить в емкость с топливом отмеренное расчетное количество присадки КП или АКОР-1 (10±2) % по массе от общего количества приготовленного рабоче-консервационного топлива;

  3. продолжать перемешивание до получения однородной смеси.
Допускается вводить в емкость с рабочим маслом присадки КП и АКОР-1 без предварительного нагрева при температуре не ниже плюс 15°С.

Однородность смеси контролируется отсутствием черных или темно-коричневых разводов на струе масла, топлива и отсутствием сгустков на дне и стенках емкости.

Не допускается заливать присадки непосредственно в емкости дизеля.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!