Интернет-мазагин запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ

8-951-807-31-83
8-90-90-88-49-33

Запчасти и комплектующие

Конструктивные особенности органов управления

 

Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (см. рис. 25) на пусковой двигатель (кроме рычагов декомпрессора).

Органы управления двигателя Д-160Б-6
Рис. 26. Органы управления дизелем Д-160Б-6
1-валик; 2-палец; 3-рукоятка декомпрессора; 4-рычаг декомпрессора; 5-рукоятка механизма включения (бендикса); 6-тяга декомпрессора; 7-блок управления; 8-акселератор; 9-рычаг акселератора внутренний (двуплечий); 10-рычаг акселератора наружный; 11-тяга механизма включения; 12, 17-рычаги привода механизма включения; 13-рукоятка редуктора пускового двигателя; 14-рукоятка муфты сцепления; 15-тяга топливного насоса; 16-ручка крана-бензоотстойника.

Рукоятка 14 (рис. 26) муфты сцепления пускового двигателя находится на кожухе муфты сцепления (передняя нижняя рукоятка) и служит для включения муфты и выключения муфт. Включение муфт осуществляется поворотом рукоятки на себя.

Рукоятка 5 механизма включения расположена над рукояткой муфты сцепления и находится на одной оси с ней. Рукоятка служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки на себя влево шестерня входит в зацепление.

Рукоятка 13 расположена на крышке редуктора и служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Перемещение рычага влево соответствует ускоренной передаче, вправо - замедленной.

Подготовка дизеля к пуску, пуск пускового двигателя, монтаж, регулировка, обслуживание, требования безопасности осуществить согласно инструкции соответствующим разделам.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Звоните не откладывая!